Секретарь - администратор

Должность современного администратора – одна из ключевых и престижных позиций в бизнесе . Правильная базовая подготовка администратора позволяет руководителю решать сложные бизнес - задачи, повышая конкурентоспособность предприятия.

Современный администратор не только встречает клиентов на ресепшене, ведет запись по телефону и производит расчет с посетителями, но и должен владеть навыками современного менеджера (управляющего персоналом).

Цель и задачи: Подготовка высококвалифицированных специалистов, готовых самостоятельно руководить и эффективно управлять организацией в сфере оказания различных услуг и т.д.

Цель подготовки — научить работать эффективно и грамотно. Быстро внедрять всё новое и постоянно совершенствовать качество оказываемых услуг. Максимально снизить финансовые риски вверенных капиталов. Грамотно работать с персоналом, который будет зависеть от вас, и от которого во многом будет зависеть успешность бизнеса.

Особое значение мы уделяем практической части курса, проходящей на базе реально действующего предприятия.

Программа «Администратор» дает необходимые знания и навыки по разработке стратегии управления персоналом, ведению кадровой политики и планированию кадровой работы.

Программа даст возможность овладеть навыками эффективного общения, управления конфликтами.

А так же изучение системы «1С: Предприятие (Зарплата + Управление Персоналом), (Управление торговлей) позволит комплексно систематизировать и организовать автоматизированную систему электронного документооборота.

По окончании курса приобретаются следующие навыки:

  • ориентироваться в видах документов;
  • оформлять организационно-распорядительные документы;
  • осуществлять контроль за исполнением;
  • осуществлять справочно-информационную работу;
  • организовывать архивное хранение;
  • опыт работы с электронным документооборотом технической документации.
  • подбор персонала;
  • оценка и аттестация персонала;
  • мотивация персонала;
  • разрешение конфликтов;
  • ведение кадровой политики
  • формирование корпоративной культуры
  • этика делового общения

Тема 1. Основы финансовой грамотности.

Тема 2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности.

Тема 3. Документы и делопроизводство. Кадровое дело.

Тема 4. Система управления персоналом.

Тема 5. Коммуникация и информация в организациях.

Тема 6. Методы оценки персонала.

Тема 7. Подбор и мотивация персонала.

Тема 8. Социально-психологический климат в коллективе.

Тема 9. Корпоративная культура.

Тема 10. Профиль должности администратора.

 Тема 11. Автоматизированные система кадрового учета.

Продолжительность курса 1 месяца (154 часа)

Стоимость 9 000, 00 руб. 

По итогу обучения выдается свидетельство установленного образца с присвоением квалификации